Разгадай тайны Лепинбурга!

Погрузитесь в увлекательный мир приключений, вместе с семьёй Пластилинкиных!
Героев ждут захватывающие истории и множество загадок, которые испытают их дружбу и находчивость. Присоединяйтесь к путешествию, полному веселья и открытий!
Мультипликационный сериал "Пластилинкины"
Подробнее
Игра, пластилиновый мир и его фишки
Подробнее
Примеры игровых квестов
1. «Пластилиновые следы»·
Задача: Найти дневник Клеи, следуя по следам.
Механика: Обучение движению, прыжкам и взаимодействию с объектами (например, поднять следы, нажав на экран).
Юмор: Следы периодически превращаются в смешные формы: уточку, сердечко или даже кошачью морду. Когда следы заведут в туалет, Клея покраснеет: «Э-это не я! Это Склейкин подшутил!».
Награда: Дневник с первой записью: «План по завоеванию мира... шутка! (Или нет?)». Открывается функция рисования в дневнике (используется для заметок и подсказок).

2. «Сладкая катастрофа»·
Задача: Лина случайно оживила гигантский пирог, который убежал в лес. Нужно догнать его и успокоить.
Механика: Бег по динамичной локации, избегание препятствий (падающих фруктов, пчел). В конце — мини-игра: «накормить» пирог ягодами, чтобы усыпить.
Юмор: Пирог с лицом, как у тролля, дразнится: «Не догонишь!». Когда игрок его ловит, пирог начинает рыдать шоколадными слезами: «Я просто хотел быть круассаном!». Лина шепчет: «Он всегда был драматичным...».
Награда: Рецепт «Успокаивающего варенья» (используется в дальнейших квестах).
3. «Мост дружбы»·
Задача: Восстановить мост через реку Радужного желе, используя способности Склейки.
Механика: Игрок учится «склеивать» объекты: соединить разбросанные доски, растягивая руки персонажа.
Юмор: Склейка случайно приклеивает себя к доске и висит вниз головой: «Эй, я тут немножко прилип! Не смейтесь! Ну ладно, смейтесь...». Клея кидает в него шарик: «Держи, братик, может отлипнешь?».
Награда: Доступ к новой локации — Болото Красок. Мост получается кривым, но жители называют его «Шедевр современного искусства».

4. «Тайна поющей лужи»
Задача: Расследовать, почему лужа в парке играет грустные мелодии.
Механика: Использовать способность Пластилина Пластилиновича — создать простой рычаг из пластилина, чтобы сдвинуть камень.
Юмор: Оказывается, лужа играла грустные песни, потому что в неё уронили старый телефон с плейлистом «Топ-10 тоскливых хитов 2003». Водяной, вырвавшись, поёт: «Я свободен! Теперь спою вам про любовь и макароны!».
Награда: Лужа превращается в веселого водяного, который даёт подсказку о будущей угрозе.
5. «Секрет бабушкиной кладовой»
Задача: Бабушка Тянучка потеряла ключ от кладовой. Нужно растянуть её тело, чтобы достать ключ с верхней полки.
Механика: Управление растягиванием: игрок тянет бабушку вверх, избегая падающих банок с вареньем.
Юмор: Бабушка Тянучка, растягиваясь, ноет: «Ой, мои старые кости! Хотя... какие кости? Я же пластилиновая!». В кладовой игрок находит её старый дневник с записью: «Сегодня слепила Дедулю. Он милый, но вечно путает ложки и вилки...».
Награда: В кладовой — древняя карта Пластилинии (открывает мини-карту в интерфейсе).

6. «Лабиринт забытых игрушек»
Задача: Пройти через лабиринт из старых игрушек, которые оживают и мешают игроку.
Механика: Обучение бою: использовать пластилиновые шарики, чтобы отвлекать игрушки.
Юмор: Плюшевый медведь с одной лапой угрожает: «Я страшнее, чем кажусь!». Склейкин парирует: «Да мой левый носок страшнее тебя!». В конце лабиринта игрок находит игрушку-робота, которая умоляет: «Не ломайте меня! Я только вчера обновился!».
Награда: Робот становится спутником. В центре лабиринта — первая «Искра Творца» (сюжетный артефакт).
7. «Неудачный эксперимент Дедули»
Задача: Дедуля Тяп-Ляп случайно превратил себя в курицу. Нужно вернуть Дедуле человеческий облик.
Механика: Сбор предметов (перо феникса, капля росы) в локации Лес Импровизации.
Юмор: Дедуля-курица комментирует всё кудахтаньем, которое переводится как шутки. Например, квохчет: «Кудах-тах-тах! (Это значит: "Я создал вечный двигатель!")». При сборе ингредиентов игрок находит «перо феникса», которое оказывается пером из подушки. Дедуля, превратившись обратно, вздыхает: «Курочка — это не мой стиль. Хотя яйца были неплохие!».
Награда: Дедуля даёт игроку «Яйцо сюрприза» — при открытии из него вылетает резиновая утка.

8. «Ночной кошмар Клеи»·
Задача: Клее снится, что её рисунки атакуют её. Нужно «перерисовать» монстров, чтобы сделать их добрыми.
Механика: Рисование на экране: игрок меняет форму врагов (например, добавляет улыбки, цветы).
Награда: Клея понимает, что её страх — часть творчества.
9. «Первая встреча с Шаблонщиком»·
Задача: Остановить робота-Шаблонщика, который пытается превратить площадь Лепинбурга в серые кубы.
Механика: Босс-битва: использовать изобретение Пластилина Пластилиновича — «клей-пулемёт», чтобы заставить Шаблонщика застрять.
Юмор: Шаблонщик говорит монотонно: «ИНИЦИИРОВАН ПРОТОКОЛ "СКУЧНЫЙ-КУБИК-2025"». После поражения он зависает: «ОШИБКА 404. ЮМОР НЕ НАЙДЕН. ПЕРЕЗАГРУЗКА...».
Сюжет: После победы Шаблонщик сбегает, предупреждая: «Воскра идёт...».
Награда: Достижение «Победитель серости».
Игровые механики
  • Используйте способности героев в квестах: например, растянуть руки Склейкина, чтобы достать ключ, или нарисовать мост через пропасть с помощью Клеи
  • Мини-игры: «Пластилиновый кулинарный поединок» с Линарией, «Побег от Каменного вихря» на изобретениях Пластилин Пластилиныча
  • Система "Смешай и Создай": игрок комбинирует найденные материалы (пластилин, воск, камень) для создания инструментов. Например: воск + пластилин = временная броня
  • Эмоциональная анимация: персонажи меняют форму в зависимости от настроения (Склейкин сжимается в шар при испуге, дедуля Тяп-Ляп "расплывается" в улыбке).
  • Кооперативные пазлы: чтобы открыть дверь, нужно одновременно: растянуть бабушку Тянучку как мост, а Склейкину — приклеить недостающий фрагмент ключа.
  • Динамический мир: если игрок долго не творит, окружение твердеет, и передвижение замедляется. Рисунки Клеи влияют на локации: нарисованный мост появляется в реальности, но если он неаккуратный — разваливается.